Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44242028 от 2025-10-31

Поставка тележек для медицинских инструментов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0322300110925000406

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка тележек для медицинских инструментов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223001109001000152

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 8а

Место нахождения: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 8а

Ответственное должностное лицо: Литвинова Н. М.

Адрес электронной почты: kgbuz.habrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-358686-113

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Хабаровский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 12:46 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 08:00 (МСК+7)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 319 576,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272004836027200100101210043250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001260 - Тележка для медицинских инструментов Количество колесных опор ? 4 ШТ Материал каркаса Металл Количество полок 2 ШТ - Штука - 43,00 - 7 432,00 - 319 576,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество колесных опор ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал каркаса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Одна полка - нержавеющая сталь; Одна полка - стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 620 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 410 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 850 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество колесных опор - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Одна полка - нержавеющая сталь; Одна полка - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество колесных опор - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Одна полка - нержавеющая сталь; Одна полка - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, м.р-н Хабаровский, в соответствии с Графиком поставки товара

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Щ20720, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru