Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44241745 от 2025-10-31

Выполнение работ по ремонту служебного помещения

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0180100003725000069

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту служебного помещения расположенного по адресу: Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан, ул. Пионерская, д. 37, литера А

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501801000037001000096

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, Д.12

Ответственное должностное лицо: Жинова Н. И.

Адрес электронной почты: mto@r19.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-223407

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Хакасия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 12:31 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 06:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 207 390,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251190106532619010100100500014339244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 19.01.2026

Срок исполнения контракта: 23.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.39.19.190 - Выполнение работ по ремонту служебного помещения расположенного по адресу: Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан, ул. Пионерская, д. 37, литера А - Условная единица - 1,00 - 1 207 390,80 - 1 207 390,80

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Получатель платежа: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ: УФК по Республике Хакасия (Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия л/с 05801785130) р/с 03212643000000018000 ОКЦ № 8 Сибирского ГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия г. Абакан БИК 019514901 к/с 40102810845370000082 НПА 0002 ОКТМО 95701000 В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта, № идентификационного кода закупки (ИКЗ), № извещения аукциона, предмет закупки».

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 12 073,91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, заказчиком лицу или гаранту, предоставившим независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. В случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44, Закона 44-ФЗ заказчик предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке участником закупки, информация о котором включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением такого участника от заключения контракта.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, м.р-н Усть-Абаканский, г.п. Усть-Абаканский поссовет, рп Усть-Абакан, ул Пионерская, д. 37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Получатель платежа: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ: УФК по Республике Хакасия (Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия л/с 05801785130) р/с 03212643000000018000 ОКЦ № 8 Сибирского ГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия г. Абакан БИК 019514901 к/с 40102810845370000082 НПА 0002 ОКТМО 95701000 В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта, № идентификационного кода закупки (ИКЗ), № извещения аукциона, предмет закупки».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru