Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44232842 от 2025-10-30

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045

Срок подачи заявок — 12.11.2025

Номер извещения: 0133300010225000022

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508333000011001000033

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 155331, Ивановская область, г.Вичуга, переулок Широкий, дом 4

Место нахождения: Российская Федерация, 155331, Ивановская обл, Вичуга г, Широкий, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Балясин Д. А.

Адрес электронной почты: adm-ekon@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49354-22458

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик:Муниципальное казенное учреждение Вичугского муниципального района «Центр бюджетного бухгалтерского учета и содержания зданий». Место нахождения: 155331, Ивановская область, г.Вичуга, пер.Широкий, д.4. Почтовый адрес: 155331, Ивановская область, г.Вичуга, пер.Широкий, д.4. Адрес электронной почты: mkuvichuga@mail.ru. Номер контактного телефона: 8(49354)2-33-59, 2-24-58

Регион: Ивановская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 10:27 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 949,19

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253370104700237010100100330011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 143,00 - 314,33 - 44 949,19

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ" - 143 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки цветность белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге (п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Данная характеристика бумаги влияет на качество разборчивости монохромной печати и определена с учетом оптимальной потребности заказчика при использовании товара, ограничение конкуренции не влечет.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508333000011001000033

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 949,19

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253370104700237010100100330011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Вичугского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24601000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Вичугский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г. Вичуга, пер.Широкий, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 247,46 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 5% от начальной(максимальной) цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключ. контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключен. контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей треб-иям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учит-тся операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (МКУ ВМР "Центр бюджетного бухгалтерского учета и содержания зданий"), ИНН 3701047002, КПП 370101001,счет ЕКС: 40102810845370000102, казначейский счет: 03232643246010003300,л/с 05333021640, в ОКЦ №1 ВОЛГО-ВЯТСКОГО ГУ БАНКА РОССИИ //УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново, БИК ТОФК 042202102,БИК банка 042202001 .

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246010003300, л/c 05333021640, БИК 042202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Ивановской области, г Иваново, к/c 40102810845370000102

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Вичугского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24601000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Вичугский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru