Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44232442 от 2025-10-30
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0317300301925001733
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501173000458001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Почтовый адрес: 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А
Место нахождения: 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А
Ответственное должностное лицо: Клокова Е. М.
Адрес электронной почты: zakaz@barnaul-adm.ru
Номер контактного телефона: 8-3852-371808
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА, 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ ГОГОЛЯ, 48, ответственное должностное лицо: Муслова Софья Алексеевна (главный специалист). Номер телефона: 7 (3852) 370-588. Адрес электронной почты: muslova@kums.barnaul-adm.ru. Требование о предоставлении участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - не установлено.
Регион: Алтайский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 598,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253220200006022250100100160021712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Марка бумаги не ниже «С» Формат А4 Цветность Белая - Пачка - 265,00 - 353,20 - 93 598,00
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА - 265 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Марка бумаги не ниже «С» Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Марка бумаги - не ниже «С» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Марка бумаги - не ниже «С» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации находится в файле «Описание объекта закупки» в таблице «Обоснование технических, функциональных характеристик товаров»
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501173000458001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 598,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253220200006022250100100160021712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет города Барнаула
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 01701000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края/ / город Барнаул
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г.о. город Барнаул, г Барнаул, ул Гоголя, д. 48, (Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (каб.511))
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Положения извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.В случае если извещением установлено преимущество по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ, участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643017010001700, л/c 05173009510, БИК 010173001, ОКЦ № 2 СибГУ Банка России//УФК по Алтайскому краю, г Барнаул, к/c 40102810045370000009
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет города Барнаула
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 01701000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края/ / город Барнаул
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
