Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44232380 от 2025-10-30
Поставка мебели (стеллаж офисный)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0116300017625000111
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стеллаж офисный)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163001469001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Почтовый адрес: Российская Федерация, 678000, Саха (Якутия) Респ, Хангаласский у, Покровск г, Орджоникидзе ул, Д. 26
Место нахождения: Российская Федерация, 678000, Саха (Якутия) Респ, Хангаласский у, Покровск г, Орджоникидзе ул, Д. 26
Ответственное должностное лицо: Теплых И. С.
Адрес электронной почты: zakupki@xangalas.ru
Номер контактного телефона: 7-41144-41373
Дополнительная информация: Ответственный за исполнение контракта – Директор Адамова Ираида Иннокентьевна, 8 (41144) 23-009, 8-914-277-75-06, pokrlib@mail.ru
Регион: Саха (Якутия) Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 11:32 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 06:57 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 318 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253143100883114310100100140013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.1 31.01.10.000-00000007 - Стеллаж офисный Вид материала каркаса ЛДСП Вид материала полок ЛДСП Вид стеллажа Прямой - Штука - 2,00 - 159 400,00 - 318 800,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ХАНГАЛАССКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС" РС(Я) - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала полок ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид стеллажа Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота стеллажа ? 2600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина стеллажа ? 350 и < 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок в секции 7 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество секций ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип стеллажа Односторонний Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип установки Стационарный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина стеллажа ? 2000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подсветки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип подсветки Встраивая светодиодная лента Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет свечения подсветки Теплый белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ установки подсветки На 2-х средних полках выше фасада: в передней части под полками Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота стеллажа - ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина стеллажа - ? 350 и < 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок в секции - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина стеллажа - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подсветки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип подсветки - Встраивая светодиодная лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет свечения подсветки - Теплый белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ установки подсветки - На 2-х средних полках выше фасада: в передней части под полками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стеллажа - ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - ? 350 и < 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стеллажа - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подсветки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подсветки - Встраивая светодиодная лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет свечения подсветки - Теплый белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ установки подсветки - На 2-х средних полках выше фасада: в передней части под полками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге пункт 5 ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163001469001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 318 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253143100883114310100100140013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 3 188,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с документацией
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40302810160045000003, л/c 55353031007, БИК 049805771, Якутский РФ ОАО "Россельхозбанк" , к/c 30101810600000000771
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия), м.р-н Хангаласский
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
