Тендер (запрос котировок) 44-44226030 от 2025-10-29
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.040, 0.040
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0136500001125006249
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Ширма прикроватная)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501362000019001000053
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2
Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Акопян А. С.
Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4822-333047-213
Дополнительная информация: Наименование заказчика Министерство здравоохранения Тверской области Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6905044950 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: 170100, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТВЕРЬ, Г ТВЕРЬ, УЛ ИВАНА СЕДЫХ, Д. 8 Телефон: 7-4822-348704 Официальный адрес электронной почты: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Рандина Маргарита Геннадьевна Ф.И.О.: Рандина Маргарита Геннадьевна Мобильный телефон: 8-4822-333255 Адрес электронной почты: dep_zdrav@tverreg.ru
Регион: Тверская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 14:18 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690504495069500100100200430000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000326 - Ширма прикроватная Высота секции ? 1700 ММ Ширина одной секции ? 400 ММ Количество колес ? 4 ШТ - Штука - 5,00 - 7 900,00 - 39 500,00
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ - 5 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота секции ? 1700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина одной секции ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колес ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество секций ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал каркаса: металл Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал секции: ПВХ Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота секции - ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина одной секции - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал каркаса: металл - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал секции: ПВХ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота секции - ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина одной секции - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса: металл - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал секции: ПВХ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Описание товара произведено с учетом требований ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501362000019001000053
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690504495069500100100200430000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, м.о. Старицкий, г Старица, ул Коммунистическая, д. 41, ГБУЗ "Старицкая ЦРБ"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 950,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643280000003600, л/c 05362000940, БИК 012809106, Отделение Тверь банка России // УФК по Тверской области г. Тверь, к/c 40102810545370000029
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок на выполненные работы в рамках контракта составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да
Требования к гарантии производителя товара: Установлено
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
