Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44218993 от 2025-10-28

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0335300024025000296

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: на поставку расходных материалов (набор для плевральной пункции)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000240001000229

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.56/--, --

Место нахождения: Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, --, Д.56/--

Ответственное должностное лицо: Сафуанова О. С.

Адрес электронной почты: crb_adm@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-9043-032131

Факс: 7-40143-32595

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 21:32 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 00:00 (МСК-1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252390200141739020100102230013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001174 - Набор для дренирования плевральной полости Длина клапана ? 168 ММ Длина дренажной трубки ? 700 ММ Наружный диаметр трубки 12.1 ММ - Штука - 100,00 - 960,00 - 96 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина клапана ? 168 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина дренажной трубки ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наружный диаметр трубки 12.1 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний диаметр трубки 9 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина клапана - ? 168 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина дренажной трубки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наружный диаметр трубки - 12.1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний диаметр трубки - 9 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина клапана - ? 168 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина дренажной трубки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наружный диаметр трубки - 12.1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр трубки - 9 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'' и в целях обеспечения соответствия закупаемого товара индивидуальным потребностям заказчиков, в описании объекта закупки заказчиками использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Отсутствует

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. Гусевский, г Гусев, ул Московская, д. 56, 238050, Российская Федерация, Калининградская область, Гусевский р-н, Гусев г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500, л/c 20356Ч51100, БИК 012748051, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru