Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44218263 от 2025-10-28
Поставка стоматологических материалов, инструментов и приспособлений
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.071, 0.071
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0859200001125013022
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка стоматологических материалов, инструментов и приспособлений
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000076001000016
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4
Место нахождения: 390006, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г РЯЗАНЬ, УЛ ФУРМАНОВА, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо: Шмагина Е. В.
Адрес электронной почты: shmagina.ev@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777408
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 17:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 890,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623001513062300100100120080000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.24.120 21.20.24.120-00000024 - Нить хирургическая из поливинилиденфторида Нить окрашена в контрастный цвет соответствие Размер нити USP 6/0 соответствие Метрический размер 0,7 соответствие - Штука - 300,00 - 236,30 - 70 890,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" - 300 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Нить окрашена в контрастный цвет соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер нити USP 6/0 соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Метрический размер 0,7 соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина нити ? 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр нити ? 0.07 и ? 0.099 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип иглы колющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма тела иглы предотвращает её кручение в иглодержателе соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Изгиб иглы 1/2 окружности соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина иглы ? 19.5 и ? 20.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Нить окрашена в контрастный цвет - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер нити USP 6/0 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Метрический размер 0,7 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина нити - ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр нити - ? 0.07 и ? 0.099 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип иглы - колющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма тела иглы предотвращает её кручение в иглодержателе - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Изгиб иглы 1/2 окружности - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина иглы - ? 19.5 и ? 20.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Нить окрашена в контрастный цвет - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер нити USP 6/0 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Метрический размер 0,7 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина нити - ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр нити - ? 0.07 и ? 0.099 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип иглы - колющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма тела иглы предотвращает её кручение в иглодержателе - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изгиб иглы 1/2 окружности - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина иглы - ? 19.5 и ? 20.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000076001000016
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 890,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623001513062300100100120080000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Циолковского, д. 15/5, 390023 г. Рязань, ул. Циолковского д. 15/5 (ГБУ РО СП №1);
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000003200, л/c 802X0579000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
