Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44215252 от 2025-10-28

Электронный поставка чехлов для подголовника

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0373200588625000050

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку чехлов для подголовника для нужд ГАУЗ «СП № 2 ДЗМ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005886001000058

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 119415 город Москва, улица Удальцова, дом 8

Место нахождения: 119415, МОСКВА, УЛИЦА УДАЛЬЦОВА, Дом (Корпус/строение) 8

Ответственное должностное лицо: Тамразян А. А.

Адрес электронной почты: arti_85@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-903-7560899

Факс: +7 (499) 131-51-68

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 15:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 305 670,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772911916677290100100600010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.10.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000584 - Чехол для подголовника Область применения Для предотвращения сильных загрязнений ... Длина ? 330 и ? 340 ММ Количество слоев ? 2 ШТ - Штука - 44 300,00 - 6,90 - 305 670,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Область применения Для предотвращения сильных загрязнений Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для защиты подголовника и сохранения гигиенических условий Длина ? 330 и ? 340 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 12 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип использования Одноразовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 260 и ? 270 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требования к материалу Бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки Полимер - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Область применения - Для предотвращения сильных загрязнений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для защиты подголовника и сохранения гигиенических условий - Длина - ? 330 и ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 260 и ? 270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требования к материалу - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Полимер

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Область применения - Для предотвращения сильных загрязнений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для защиты подголовника и сохранения гигиенических условий

Длина - ? 330 и ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 260 и ? 270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к материалу - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полимер

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге "Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениямистатьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Включение дополнительных характеристик продукции обосновано принципом приоритета интересов пациента при медицинской помощи, предусмотренным статьей 6 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ"

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Удальцова, д.8 Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Удальцова, д.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105452000680758, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru