Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44215091 от 2025-10-28

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55

Срок подачи заявок — 06.11.2025

Номер извещения: 0356300055025000268

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники на 2026 год для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им. Пичугина П.И."

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503563000550001000503

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"

Почтовый адрес: 614039 Пермский край г Пермь пр-кт Комсомольский, 43

Место нахождения: 614039 Пермский край г Пермь пр-кт Комсомольский, 43

Ответственное должностное лицо: Лобанова Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki-pichugina@med.permkrai.ru

Номер контактного телефона: 8-342-2122301

Факс: 8-342-2108990

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 15:12 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 550 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590431036559040100105020010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 1 266,67 - 1 266,67

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для оргтехники - Штука - - 863,33 - 863,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 300,00 - 300,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 390,00 - 390,00

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для оргтехники - Штука - - 500,00 - 500,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 1 966,67 - 1 966,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 496,67 - 496,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 683,33 - 683,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 883,33 - 883,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 43

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 27 500,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643570000005600, л/c 208200427, БИК 015773997, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/c 40102810145370000048

Дополнительная информация

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru