Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44214923 от 2025-10-28
Ремонт кабинета этаже здания Управления образования
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.39, 0.39
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0169300028125000227
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Ремонт кабинета №300 на 3 этаже здания Управления образования
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000663001000008
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, 55, -
Место нахождения: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, Д. 55, ОФИС 27
Ответственное должностное лицо: Голунова Е. О.
Адрес электронной почты: zakupki.kmr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-35149-22232
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Шишко Анастасия Анатольевна Телефон: 8 (35149) 2-24-42 Адрес электронной почты: kasliroo74@mail.ru
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 16:33 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 388 811,45
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740900097274590100100080014339244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Ремонт кабинета № 300 на 3 этаже здания Управления образования Ремонт кабинета № 300 на 3 этаже здания Управления образования В соответствии с локальным сметным расчетом (приложение № 1 к контракту) - Условная единица - - 388 811,45 - 388 811,45
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ремонт кабинета № 300 на 3 этаже здания Управления образования В соответствии с локальным сметным расчетом (приложение № 1 к контракту) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ремонт кабинета № 300 на 3 этаже здания Управления образования - В соответствии с локальным сметным расчетом (приложение № 1 к контракту) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ремонт кабинета № 300 на 3 этаже здания Управления образования - В соответствии с локальным сметным расчетом (приложение № 1 к контракту) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000663001000008
Начальная (максимальная) цена контракта: 388 811,45
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740900097274590100100080014339244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Каслинский, г.п. Каслинское, г Касли, ул Лобашова, д. 137
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643756260006900, л/c 053672061ВР, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 2 (два) года с даты подписания Сторонами документа о приемке и распространяется на все выполненные работы и используемые в ходе выполнения работ материалы.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 888,11 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03231643756260006900, л/c 053672061ВР, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с 40102810645370000062
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
