Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44212809 от 2025-10-28
Поставка ланцетов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0361200011625000014
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки: Поставка ланцетов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000116001000167
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Крюкова Д.Н., Д. 84
Место нахождения: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Крюкова Д.Н., Крюкова Д.Н. ул, Д. 84
Ответственное должностное лицо: Грановская О. Е.
Адрес электронной почты: o.e.granovskaya@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4242-500514
Факс: 7-4242-721369
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 14:21 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 260,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650113065065010100101670013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007343 - Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования Глубина прокола ? 1.7 и ? 1.9 ММ Размер иглы ? 0.6 и ? 0.9 ММ - Штука - 2 000,00 - 5,13 - 10 260,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Глубина прокола ? 1.7 и ? 1.9 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер иглы ? 0.6 и ? 0.9 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Глубина прокола - ? 1.7 и ? 1.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер иглы - ? 0.6 и ? 0.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Глубина прокола - ? 1.7 и ? 1.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер иглы - ? 0.6 и ? 0.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145), обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога, указаны в приложенном к извещению документе «Описание объекта закупки».
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования К участникам закупки предъявляются единые требования в соответствии с пунктами 3-5, 7-7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Советская, д. 99, пл.р. Новоалександровск
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100, л/c 20012006610, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России/УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
