Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44212203 от 2025-10-28
Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для средств печати ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0380100001525000037
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных; Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных; Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту локальных средств печати и копирования данных входящих в состав АРМ; Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ; Техническое обслуживание и (или) ремонт автоматизированных рабочих мест и иных технических средств
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503801000015001000043
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, г.Абакан, ул. Вяткина, 12
Место нахождения: Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, Д.12
Ответственное должностное лицо: Захарова О. А.
Адрес электронной почты: 19_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-3902-239048
Факс: 7-3902-221050
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хакасия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 09:25 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 10:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 290 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251190106535819010100100230010000242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Диагностика ноутбука - Условная единица - 1,00 - 516,67 - 516,67
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Профилактика ноутбука - Условная единица - 1,00 - 1 333,33 - 1 333,33
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Регулировка, настройка - Условная единица - 1,00 - 533,33 - 533,33
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Замена корпуса ноутбука - Условная единица - 1,00 - 1 333,33 - 1 333,33
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Замена материнской платы ноутбука - Условная единица - 1,00 - 900,00 - 900,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Ремонт материнской платы ноутбука - Условная единица - 1,00 - 2 533,33 - 2 533,33
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Замена аккумуляторной батареи - Условная единица - 1,00 - 400,00 - 400,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Замена процессора ноутбука - Условная единица - 1,00 - 866,67 - 866,67
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Замена системы охлаждения процессора ноутбука - Условная единица - 1,00 - 866,67 - 866,67
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств:Замена модуля памяти ноутбука - Условная единица - 1,00 - 400,00 - 400,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта. Получатель: УФК по Республике Хакасия (Управление Росреестра по РХ, л/с 05801А51580), Банк получателя: отделение - НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ//УФК по Республике Хакасия, г. Абакан, БИК 019514901, номер счета банка получателя средств (в реквизите 15) - 40102810845370000082, номер счета получателя средств (в реквизите 17) - 03212643000000018000, ИНН 1901065358, КПП 190101001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта ТО и ремонт АРМ, ПКД, заправка картриджей.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Абакан, в соответствии с Техническим заданием, которое является неотъемлемой частью контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на указанные услуги – 1 год с даты подписания документов о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта. Получатель: УФК по Республике Хакасия (Управление Росреестра по РХ, л/с 05801А51580), Банк получателя: отделение - НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ//УФК по Республике Хакасия, г. Абакан, БИК 019514901, номер счета банка получателя средств (в реквизите 15) - 40102810845370000082, номер счета получателя средств (в реквизите 17) - 03212643000000018000, ИНН 1901065358, КПП 190101001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта ТО и ремонт АРМ, ПКД, заправка картриджей.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		