Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44211423 от 2025-10-28
Оказание услуг по стирке белья
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.78, 0.78
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0124200000625006208
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке белья
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000258001000066
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо: Самодова Е. А.
Адрес электронной почты: sea@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635748
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 10:19 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 780 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290102762929010100100660019601244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 96.01.19.139 - Оказание услуг по стирке белья - Килограмм - 6 500,00 - 120,00 - 780 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - 6 500 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000258001000066
Начальная (максимальная) цена контракта: 780 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290102762929010100100660019601244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 09.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Ярославская, д. 42 к. 2, (Соломбальская подстанция скорой медицинской помощи, кабинет сестры-хозяйки 2 этаж (адрес Заказчика)). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресам Заказчика. Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Бассейная, д. 8, (Исакогорская подстанция скорой медицинской помощи, кабинет сестры-хозяйки (адрес Заказчика)). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресам Заказчика. Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Никитова, д. 5 к. 2, (Ломоносовская подстанция скорой медицинской помощи, кабинет сестры-хозяйки (адрес Заказчика)). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресам Заказчика. Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Новодвинск, г Новодвинск, ул 3-ей Пятилетки, д. 9, (Новодвинская подстанция скорой медицинской помощи (адрес Заказчика)). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресам Заказчика. Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, пр-кт Дзержинского, д. 14, (Центральная подстанция скорой медицинской помощи, кабинет сестры-хозяйки (адрес Заказчика)). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресам Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У66160, БИК 011117401, Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 09.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		