Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44204371 от 2025-10-27

Оказание услуг техническое обслуживание медицинских изделий

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0372200202425000039

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 75"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002024001000054

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 75"

Почтовый адрес: 196128, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Новоизмайловское, 196128, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Кузнецовская, 9, -, -, УЛ КУЗНЕЦОВСКАЯ, 9, 40375000

Место нахождения: 196128, Санкт-Петербург, Кузнецовская, Д.9, 40375000

Ответственное должностное лицо: Иванова Т. В.

Адрес электронной почты: tviw812@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2413762

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 12:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 729 624,85

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781022939178100100100510013313244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.12.000 - Периодическое техническое обслуживание медицинских изделий - Условная единица - 4,00 - 371 139,40 - 1 484 557,60

- 33.13.12.000 - Контроль технического состояния медицинских изделий - Условная единица - 58,00 - 3 966,00 - 230 028,00

- 33.13.12.000 - Плановый ремонт медицинских изделий. Ремонт бокса абактериальной воздушной среды для работы с ДНК-пробами при проведении ПЦР-диагностики БАВ-ПЦР -" Ламинар -С", зав.№ 620.100.00.599 с заменой переключателя с подсветкой ON-OFF(6А 250 VAC) (1шт) - Условная единица - 1,00 - 4 759,13 - 4 759,13

- 33.13.12.000 - Плановый ремонт медицинских изделий. Ремонт бокса абактериальной воздушной среды для защиты оператора при работе с патогенными агентами и микроорганизмами, передающимися воздушно-капельным путем БАВ п-01- "Ламинар -С".-1,2 зав.№ 221.120.00.1386 с заменой: пружины газовой КДП -С-8-18-300-130-240Н-0-Г-PLSE 1B-PLSE-1B-0-0 (2 ШТ) - Условная единица - 1,00 - 9 925,27 - 9 925,27

- 33.13.12.000 - Плановый ремонт медицинских изделий. Ремонт анализатора гематологического автоматического ABX MICROS ES 60, зав.№ 306 ESОАН0 5925 с заменой: микропереключателя с роликом 17 мм ON- (ON) (5А/125/250 VAC) (1шт) - Условная единица - 1,00 - 354,85 - 354,85

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у Исполнителя лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники В части осуществления деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники: - техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения: - медицинские изделия для in vitro диагностики (зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством Российской Федерации); - стоматологические медицинские изделия; - медицинские изделия для оториноларингологии; - вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; - нейрологические медицинские изделия; - сердечно-сосудистые медицинские изделия - техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения: - радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования); Наличие у Исполнителя Аттестата аккредитации испытательной лаборатории 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 296,25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный РП РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Порядок обеспечения заявки в виде денежных средств установлен ст. 44 Закона № 44-ФЗ; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 № 1005, в том числе типовой форме независимой гарантии. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 75»; в) путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими на лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, в случаях предусмотренных ПП РФ от 10.04.2023 № 579. Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, включаются в заявку в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0591042, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Новоизмайловское, пр-кт Новоизмайловский, д. 29 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Московская застава, ул Фрунзе, д. 22а литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Новоизмайловское, ул Кузнецовская, д. 9 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона Исполнителем самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0591042, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество оказываемых Заказчику услуг в течение всего срока действия Контракта.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru