Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44204166 от 2025-10-27
Электронный поставка расходных материалов для анализатора Mindray CL-6000i
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 30.0
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0373200069625001360
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для анализатора Mindray CL-6000i (хемилюминесцентный субстрат ИВД) для ГБУЗ «МНПЦЛИ ДЗМ»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000696001001432
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 115580, г. Москва, Ореховый бульвар, дом 49, корпус 1
Место нахождения: 115580, МОСКВА, Б-Р ОРЕХОВЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д.49, К.1
Ответственное должностное лицо: Комаров А. Г.
Адрес электронной почты: dcli@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-3966668
Факс: 7 (495) 396-65-10
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 12:20 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 961 284,10
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772401520577240100114240010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 03.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.23.110 21.20.23.110-00010776 - Хемилюминесцентный субстрат ИВД Вид исследования Для выполнения иммунохемилюминесцентного анализа Состав реагента AMPPD (хлор-5-замещенный адамантил-1,2-диоксетан фосфат) Количество выполняемых тестов из 1 флакона ? 500 ШТ - Штука - 1 510,00 - 19 841,91 - 29 961 284,10
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид исследования Для выполнения иммунохемилюминесцентного анализа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав реагента AMPPD (хлор-5-замещенный адамантил-1,2-диоксетан фосфат) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество выполняемых тестов из 1 флакона ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество флаконов ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 6 Месяц Значение характеристики не может изменяться участником закупки Срок годности после вскрытия ? 14 Сутки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для автоматических иммунохемилюминесцентных анализаторов серии CL Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем реагента ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид исследования - Для выполнения иммунохемилюминесцентного анализа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав реагента - AMPPD (хлор-5-замещенный адамантил-1,2-диоксетан фосфат) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество выполняемых тестов из 1 флакона - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество флаконов - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 6 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Срок годности после вскрытия - ? 14 - Сутки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для автоматических иммунохемилюминесцентных анализаторов серии CL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем реагента - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид исследования - Для выполнения иммунохемилюминесцентного анализа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав реагента - AMPPD (хлор-5-замещенный адамантил-1,2-диоксетан фосфат) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выполняемых тестов из 1 флакона - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество флаконов - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 6 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Срок годности после вскрытия - ? 14 - Сутки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для автоматических иммунохемилюминесцентных анализаторов серии CL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем реагента - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Минимальный остаточный срок годности на дату поставки: с целью использования реагентов в течение установленного срока годности. Срок годности после вскрытия: для обеспечения оптимального и максимально экономного использования исследуемого образца. Количество флаконов, Количество выполняемых тестов из 1 флакона, Состав реагента: для обеспечения совместимости с технологическим процессом в лаборатории. Вид исследования: в соответствии с методикой выполнения исследования.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 299 612,84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000960241, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Подольск, г Подольск, ул Шамотная, д. 3 стр. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 498 064,21 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000960241, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
