Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44203300 от 2025-10-27
Поставка рамок для дипломов, грамот
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы
Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.027, 0.027
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0352300219525000185
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка рамок для дипломов, грамот для реализации мероприятий в сфере молодежной политики
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503523001779001000024
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 644009, Омская обл, Омск г, Лермонтова, 171 А
Место нахождения: Российская Федерация, 644527, Омская обл, Омский р-н, Ростовка п, Д.21 -, -
Ответственное должностное лицо: Ксензенко С. В.
Адрес электронной почты: zakazomr2025@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3812-391660
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Омская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 12:46 (МСК+3)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 08:00 (МСК+3)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253552802556355280100100240012229244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.26.190 - Рамка для дипломов, грамот Ширина рамки ? 228 и ? 240 ММ Высота рамки ? 318 и ? 330 ММ Формат рамки А4 - Штука - 100,00 - 273,00 - 27 300,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЁЖЬЮ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" - 100 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина рамки ? 228 и ? 240 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота рамки ? 318 и ? 330 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат рамки А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Видимый размер изображения на вкладыше в рамке ? 200 и ? 290 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал багета Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет основной части багета Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет внутренней части багета (окантовка изображения на вкладыше) Золотой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал подложки Прессованный картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крепление подложки Металлические скобы Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие петли для крепления на стене Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность вертикального и горизонтального подвеса Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина рамки - ? 228 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота рамки - ? 318 и ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат рамки - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Видимый размер изображения на вкладыше в рамке - ? 200 и ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет основной части багета - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет внутренней части багета (окантовка изображения на вкладыше) - Золотой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал подложки - Прессованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крепление подложки - Металлические скобы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие петли для крепления на стене - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность вертикального и горизонтального подвеса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина рамки - ? 228 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота рамки - ? 318 и ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат рамки - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Видимый размер изображения на вкладыше в рамке - ? 200 и ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет основной части багета - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет внутренней части багета (окантовка изображения на вкладыше) - Золотой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки - Прессованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление подложки - Металлические скобы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие петли для крепления на стене - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность вертикального и горизонтального подвеса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503523001779001000024
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253552802556355280100100240012229244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Омского муниципального района Омской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 52644000: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Омский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Омский, 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171, каб.8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643526440005200, л/c 506020016, БИК 015209001, ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск, к/c 40102810245370000044
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Омского муниципального района Омской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 52644000: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Омский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
