Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44202938 от 2025-10-27
Приобретение стульев для коворкинг-центра
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0162300039625000006
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО СПОРТУ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: Приобретение стульев для коворкинг-центра
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501623000396001000007
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО СПОРТУ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 14
Место нахождения: Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 14
Ответственное должностное лицо: Шешенин В. П.
Адрес электронной почты: kdm_shgo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34358-22510
Факс: 7-34358-22810
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 11:17 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 66 170,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665700091466840100100050013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Шалинского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65557000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Шалинский
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Вид материала обивки сидения Текстиль Вид материала обивки спинки Текстиль Назначение для персонала - Штука - 13,00 - 5 090,00 - 66 170,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 510 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 820 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота сиденья ? 470 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наполнитель пенополиуретан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка: ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма основания Ножки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наполнитель - пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка: - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
высота сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наполнитель - пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка: - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге описание товара в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может в полной мере охватить все необходимые Заказчику функциональные и эксплуатационные характеристики объекта закупки. В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. Вышеуказанные дополнительные характеристики не влекут ограничение конкуренции. Цвет указан для поддержания стиля объекта.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Шалинский, пгт Шаля, ул. Строителей, 14
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657270006200, л/c 05623D07850, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на поставленный товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
