Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44202848 от 2025-10-27
Проведение работ по адаптации входной группы подъезда для инвалида - устройство стационарного ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0373200017525000612
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Проведение работ по адаптации входной группы подъезда для инвалида - устройство стационарного пандуса
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501732000171001000045
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 127322, город Москва, ул. Милашенкова, д.14.
Место нахождения: 127322, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ, УЛ. МИЛАШЕНКОВА, Дом (Корпус/строение) Д. 14
Ответственное должностное лицо: Слюсарев А. М.
Адрес электронной почты: zakupkisvao@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6202000-56508
Факс: 619-88-21
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 11:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 287 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771536242877150100100460010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.99.90.190 - Устройство, монтаж и реконструкция входных групп для инвалидов (пандус) Вид элемента обустройства для маломобильных групп населения Пандус - Квадратный метр - 5,00 - 57 400,00 - 287 000,00
УПРАВА АЛТУФЬЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ - 5 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид элемента обустройства для маломобильных групп населения Пандус Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид элемента обустройства для маломобильных групп населения - Пандус - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид элемента обустройства для маломобильных групп населения - Пандус - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501732000171001000045
Начальная (максимальная) цена контракта: 287 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771536242877150100100460010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 46 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Город Москва; проезд Путевой, дом 14, корпус 1, подъезд 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2194132000800328, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 5 (пять) лет с даты подписания электронного структурированного Документа о приемке. (п. 4.1 Технического задания) При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в выполненных работах, материалах, оборудовании, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные и установленные Подрядчиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения выявленных недостатков. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта о недостатках, обнаруженных в период гарантийного срока, Заказчик проводит квалифицированную экспертизу с привлечением экспертов (специалистов) в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, по итогам которой составляется соответствующий Акт, фиксирующий затраты по исправлению недостатков. Возмещение расходов за проведенную экспертизу осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. Удовлетворение требований Заказчика о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работ не освобождает Подрядчика от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работ. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Заказчика и иных лиц, вследствие необеспечения Подрядчиком безопасности выполнения работ/результата работ подлежит возмещению в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 1. Гарантийный срок на установленное в процессе выполнения работ оборудование и применяемые материалы должен соответствовать сроку гарантийных обязательств производителя (изготовителя), но не менее гарантийного периода (5 (пять) лет с даты подписания электронного структурированного Документа о приемке), установленного в Техническом задании. 2. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, материалы и работы, выполненные Подрядчиком. 3. Подрядчик должен гарантировать, что устанавливаемое оборудование является новым, ранее неиспользованным, серийным, отражающим все последние модификации и не снятым с производства производителем на момент поставки. 4. Подрядчик должен обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья человека, а также иным требованиям сертификации, безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации СанПиН. 5 Заказчику должны быть переданы инструкции по эксплуатации и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии (для продукции, включенной в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и (или) подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии).
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 46 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
