Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44200277 от 2025-10-27
Электронный поставка расходных материалов для травматологии и ортопедии
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0373200215525000920
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для травматологии и ортопедии (анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся) для нужд отделения ортопедии и сложной травмы ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732002155001000890
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 111020, Москвы, улица Госпитальная площадь, дом 2
Место нахождения: 111020, ГОСПИТАЛЬНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2
Ответственное должностное лицо: Морозов К. Е.
Адрес электронной почты: gkb29-zakupki@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6321571
Факс: +74992632630
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 07:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 470 450,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772208653977220100108800010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 156 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000827 - Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся Диаметр анкера ? 1 ММ Длина анкера ? 11 и ? 13 ММ Количество нитей ? 3 ШТ - Штука - 50,00 - 49 409,00 - 2 470 450,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр анкера ? 1 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина анкера ? 11 и ? 13 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество нитей ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 10 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип использования Одноразовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к материалу пуговицы Титан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Петля регулируемого размера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Область применения Для увеличения площади контакта с кортикалом при фиксации трансплантата при реконструкции крестообразных связок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к упаковке Стерильная Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Индивидуальная - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр анкера - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина анкера - ? 11 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество нитей - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 10 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к материалу пуговицы - Титан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Петля регулируемого размера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Область применения - Для увеличения площади контакта с кортикалом при фиксации трансплантата при реконструкции крестообразных связок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к упаковке - Стерильная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Индивидуальная
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Диаметр анкера - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина анкера - ? 11 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество нитей - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 10 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к материалу пуговицы - Титан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности - Петля регулируемого размера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Область применения - Для увеличения площади контакта с кортикалом при фиксации трансплантата при реконструкции крестообразных связок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к упаковке - Стерильная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Индивидуальная
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 12 352,25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000900347, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, пл Госпитальная, д 2 к 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000900347, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
