Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44200277 от 2025-10-27

Электронный поставка расходных материалов для травматологии и ортопедии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0373200215525000920

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для травматологии и ортопедии (анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся) для нужд отделения ортопедии и сложной травмы ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732002155001000890

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 111020, Москвы, улица Госпитальная площадь, дом 2

Место нахождения: 111020, ГОСПИТАЛЬНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2

Ответственное должностное лицо: Морозов К. Е.

Адрес электронной почты: gkb29-zakupki@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6321571

Факс: +74992632630

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 07:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 470 450,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772208653977220100108800010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 156  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000827 - Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся Диаметр анкера ? 1 ММ Длина анкера ? 11 и ? 13 ММ Количество нитей ? 3 ШТ - Штука - 50,00 - 49 409,00 - 2 470 450,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр анкера ? 1 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина анкера ? 11 и ? 13 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество нитей ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 10 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип использования Одноразовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к материалу пуговицы Титан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Петля регулируемого размера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Область применения Для увеличения площади контакта с кортикалом при фиксации трансплантата при реконструкции крестообразных связок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к упаковке Стерильная Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Индивидуальная - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр анкера - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина анкера - ? 11 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество нитей - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 10 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к материалу пуговицы - Титан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Петля регулируемого размера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Область применения - Для увеличения площади контакта с кортикалом при фиксации трансплантата при реконструкции крестообразных связок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к упаковке - Стерильная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Индивидуальная

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр анкера - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина анкера - ? 11 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество нитей - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 10 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к материалу пуговицы - Титан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные особенности - Петля регулируемого размера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Область применения - Для увеличения площади контакта с кортикалом при фиксации трансплантата при реконструкции крестообразных связок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке - Стерильная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Индивидуальная

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 12 352,25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000900347, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, пл Госпитальная, д 2 к 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000900347, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru