Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44199171 от 2025-10-24
Поставка информационных настольных подставок для презентаций
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.024, 0.024
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0127200000225006060
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка информационных настольных подставок для презентаций
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501272000007001000038
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Сергеева Ю. А.
Адрес электронной почты: sergeevaya@tender32.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 16:18 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323401793632570100100370012229244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.29.190 - Информационная настольная подставка для презентаций Тип по конструктивному исполнению Табличка настольная, в форме «домика» Расположение Горизонтальное Функциональность Двусторонняя - Штука - 50,00 - 470,00 - 23 500,00
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА - 50 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип по конструктивному исполнению Табличка настольная, в форме «домика» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Расположение Горизонтальное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Функциональность Двусторонняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество отделений 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота вставляемого листа ? 106 и ? 110 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 297 и ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 65 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Прозрачный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Пластик, ПЭТ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина материала ? 1.5 и ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вставляемый лист свободно входит в подставку Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип по конструктивному исполнению - Табличка настольная, в форме «домика» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Расположение - Горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Функциональность - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество отделений - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота вставляемого листа - ? 106 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 297 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Пластик, ПЭТ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина материала - ? 1.5 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вставляемый лист свободно входит в подставку - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип по конструктивному исполнению - Табличка настольная, в форме «домика» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение - Горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Функциональность - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота вставляемого листа - ? 106 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 297 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Пластик, ПЭТ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала - ? 1.5 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вставляемый лист свободно входит в подставку - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501272000007001000038
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323401793632570100100370012229244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Брянской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 15000000: Муниципальные образования Брянской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, пл Карла Маркса, д. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 175,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643150000002700, л/c 05801003580, БИК 011501101, ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ// УФК по Брянской области г. Брянск, к/c 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Брянской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 15000000: Муниципальные образования Брянской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
