Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44198189 от 2025-10-24
Поставка дозатора для мыла/дезинфицирующих средств
Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0108500000425005104
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки: Поставка дозатора для мыла/дезинфицирующих средств для объекта строительства: "Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой "Детская поликлиника № 2"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508085000002003000149
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Ходыкина М. А.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-208
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика: Яковлева Яна Александровна, тел. 8(8362) 23-50-07 (доб. 601) e-mail: uks-zakupki@mari-el.gov.ru
Регион: Марий Эл Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 17:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 359 340,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252121523265212150100101470012120414
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.10.159 21.20.10.159-00000002 - Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств Объем ? 0.5 Л; ДМ3 Тип наливной Назначение для жидкого мыла и геля-антисептика - Штука - 226,00 - 1 590,00 - 359 340,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" - 226 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем ? 0.5 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип наливной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для жидкого мыла и геля-антисептика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип размещения Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип распыления жидкости капля Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал корпуса металл/пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем - ? 0.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - наливной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для жидкого мыла и геля-антисептика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип распыления жидкости - капля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал корпуса - металл/пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Объем - ? 0.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - наливной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для жидкого мыла и геля-антисептика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип распыления жидкости - капля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - металл/пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в КТРУ требований к функциональным характеристикам объекта закупки, Заказчиком установлены дополнительные характеристики для описания требований, предъявляемых к приобретаемому товару.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508085000002003000149
Начальная (максимальная) цена контракта: 359 340,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252121523265212150100101470012120414
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 796,70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643880000000800, л/c 05082J30680, БИК 042202107, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл, г Йошкар-Ола, к/c 40102810345370000107
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, г.о. город Йошкар-Ола, г Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения и платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком «//».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800, л/c 05082J30680, БИК 042202107, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл, г Йошкар-Ола, к/c 40102810345370000107
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке Сторонами в ЕИС.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данный Товар продлевается.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Товара, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Товара, а также надлежащее качество Товара.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 17 967,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийных обязательств изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03222643880000000800, л/c 05082J30680, БИК 042202107, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл, г Йошкар-Ола, к/с 40102810345370000107
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
