Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44196545 от 2025-10-24
Поставка фоторамок для нужд ГБУ ДО Дом юношеского технического творчества
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы
Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.083, 0.083
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0869200000225009554
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка фоторамок для нужд ГБУ ДО "Дом юношеского технического творчества"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000206001000071
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: tsybina.sashka.zakup@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИФОРМАцИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Овчарова Анна Андреевна Почта: dutt174@mail.ru Телефон: 7-904-3096026
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 15:39 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 517,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745001248974600100100710012229244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.26.190 - Рамка Материал задника Картон Тип размещения Вертикальный Материал багета Пластик - Штука - 250,00 - 330,07 - 82 517,50
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ЮНОШЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" - 250 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал задника Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип размещения Вертикальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал багета Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка Пленка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер фотографии для рамки 21?30 см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина багета ? 13 и ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подвеса для крепления к стене Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления задника Лепестки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет багета Красное дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал задника - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип размещения - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - Пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер фотографии для рамки - 21?30 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина багета - ? 13 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подвеса для крепления к стене - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления задника - Лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет багета - Красное дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал задника - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер фотографии для рамки - 21?30 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета - ? 13 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подвеса для крепления к стене - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления задника - Лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет багета - Красное дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000206001000071
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 517,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745001248974600100100710012229244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Черкасская, д. 1А, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301202033ВР, БИК 017501500, УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке поставленного Товара
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Контрактом. В соответствии с пунктом 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
