Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44196397 от 2025-10-24

Поставка ИМН (Контейнер для сбора проб мочи ИВД)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0369200019625000151

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (Контейнер для сбора проб мочи ИВД)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000196001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Почтовый адрес: Челябинская область, Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35

Место нахождения: 454031, Челябинская область, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Ответственное должностное лицо: Природина Е. С.

Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7356810

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 14:40 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 00:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745001046774600100100370790000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.22.14.000 22.22.14.000-00000140 - Контейнер для сбора проб мочи ИВД Изделие в индивидуальной упаковке Соответствие Вид Стакан с завинчивающейся крышкой Диаметр ? 49 и ? 66 ММ - Штука - 4 000,00 - 11,90 - 47 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Изделие в индивидуальной упаковке Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид Стакан с завинчивающейся крышкой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр ? 49 и ? 66 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Градуировка Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 100 и ? 150 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 66 и ? 89 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стерильность Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Изделие в индивидуальной упаковке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - Стакан с завинчивающейся крышкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - ? 49 и ? 66 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Градуировка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 100 и ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 66 и ? 89 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стерильность - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Изделие в индивидуальной упаковке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Стакан с завинчивающейся крышкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 49 и ? 66 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Градуировка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 100 и ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 66 и ? 89 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стерильность - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 6.В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 закона №44-ФЗ, п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям Заказчика в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе качественные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога, поскольку характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке. 7. В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 закона №44-ФЗ, п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям Заказчика в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе качественные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога, поскольку характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 12 , 2й этаж, клинико-диагностическая лаборатория.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.8 проекта Контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602231ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск, к/c 40102810645370000062

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru