Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44193745 от 2025-10-24
Поставка медицинских изделий: Простыня офтальмологическая
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0351300072225001093
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: Простыня офтальмологическая
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513000722001000853
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Почтовый адрес: 630047, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЗАЛЕССКОГО, 6
Место нахождения: 630047, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЗАЛЕССКОГО, 6
Ответственное должностное лицо: Тарасова В. В.
Адрес электронной почты: gkb1.nsk.zakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2367381
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 08:50 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 07:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 539,35
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540210835654020100108600013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.120 32.50.13.120-00001054 - Простыня хирургическая офтальмологическая Плотность, г/м2 ? 30 Наличие отверстия диаметром ? 70 и ? 80 ММ Ширина > 1000 и ? 1200 ММ - Штука - 235,00 - 134,21 - 31 539,35
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность, г/м2 ? 30 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие отверстия диаметром ? 70 и ? 80 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 1000 и ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 1000 и ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Липкий слой вокруг отверстий Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество отверстий 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность, г/м2 - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие отверстия диаметром - ? 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 1000 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 1000 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Липкий слой вокруг отверстий - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Плотность, г/м2 - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие отверстия диаметром - ? 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - > 1000 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 1000 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Липкий слой вокруг отверстий - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие характеристик товара в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В связи с этим в соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в описании объекта закупки Заказчик указал функциональные, технические и качественные характеристики товара необходимые для определения соответствия потребности Заказчика, в закупаемых товарах
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Залесского, зд. 6 к. 7/1, Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 630047, г. Новосибирск, ул. Залесского, здание 6, корпус 7/1, (склад аптеки). (Ответственный за прием: Коробейникова Елена Александровна, Казанцева Юлия Николаевна тел.8(383)236-73-75 aptekagkb1nsk@yandex.ru. Время поставки товара с 8-00 до 15-00).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 153,94 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030130085, БИК 015004950, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Новосибирской области, к/c 40102810445370000043
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
