Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44193077 от 2025-10-24
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0369600033125000005
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (держатель вакуумной пробирки для забора крови)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503696000331001000023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454071, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, 93/А
Место нахождения: 454071, 454071 г. Челябинск ул. Артиллерийская, 93а
Ответственное должностное лицо: Глазихина Т. А.
Адрес электронной почты: muzdc74@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-351-7723583
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 13:02 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 134 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744703458874520100100480243250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000202 - Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования Диаметр ? 20 и ? 25 ММ Функциональные свойства Стандартный держатель (переходник) с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию Материал прозрачный пластик - Штука - 50 000,00 - 2,69 - 134 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр ? 20 и ? 25 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Функциональные свойства Стандартный держатель (переходник) с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал прозрачный пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 40 и ? 55 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимость Совместим со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, катетер-бабочками Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Функциональные свойства - Стандартный держатель (переходник) с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - прозрачный пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 40 и ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимость - Совместим со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, катетер-бабочками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Диаметр - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Функциональные свойства - Стандартный держатель (переходник) с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - прозрачный пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 40 и ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость - Совместим со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, катетер-бабочками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Характеристики взяты из справочника КТРУ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 345,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независомой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составляит не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602444ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Артиллерийская, д. 93А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независомой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составляит не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602444ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
