Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44192448 от 2025-10-24
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0358300397725000075
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" В Г.ШАХТЫ
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583003977001000012
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" В Г.ШАХТЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346527, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. ВОРОШИЛОВА, Д.15
Место нахождения: 346527, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ШАХТЫ, Г ШАХТЫ, УЛ ВОРОШИЛОВА, ВЛД. 15
Ответственное должностное лицо: Лащева Ю. В.
Адрес электронной почты: mbuz_gp5@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-8636-200125
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 11:17 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 700,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252615503106661550100100220021712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 300,00 - 329,00 - 98 700,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В силу положений ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, письма Минфина России от 12.05.2022 №24-06-07/43394, срок, указанный в поле извещения «Срок исполнения контракта» включает срок исполнения обязательств Исполнителем (согласно п. 3.1. проекта контракта - Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Ростовская обл., г. Шахты, ул. Ворошилова, 15 (далее - место доставки), в рабочее время Заказчика (с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 по местному времени), в срок, указанный в графике поставки товара (Приложение №2 к контракту)), а ТАКЖЕ срок осуществления приёмки и оплаты оказанных услуг Заказчиком
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Шахты, г Шахты, ул Ворошилова, дом 15
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В силу положений ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, письма Минфина России от 12.05.2022 №24-06-07/43394, срок, указанный в поле извещения «Срок исполнения контракта» включает срок исполнения обязательств Исполнителем (согласно п. 3.1. проекта контракта - Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Ростовская обл., г. Шахты, ул. Ворошилова, 15 (далее - место доставки), в рабочее время Заказчика (с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 по местному времени), в срок, указанный в графике поставки товара (Приложение №2 к контракту)), а ТАКЖЕ срок осуществления приёмки и оплаты оказанных услуг Заказчиком
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
