Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44191951 от 2025-10-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0132300007225000288

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501323000072001000020

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, город Саров

Место нахождения: 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А

Ответственное должностное лицо: Аметова Г. Н.

Адрес электронной почты: gna@adm-sarov.ru

Номер контактного телефона: 7-83130-99033

Факс: 7 (83130) 99007

Дополнительная информация: Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 10:56 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 459 631,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525401169352540100100200011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Соответствие требованиям нормативных документов ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» Цветность Белая Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 1 390,00 - 330,67 - 459 631,30

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА - 1 390 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Соответствие требованиям нормативных документов ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Соответствие требованиям нормативных документов - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Соответствие требованиям нормативных документов - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501323000072001000020

Начальная (максимальная) цена контракта: 459 631,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525401169352540100100200011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Сарова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22704000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области/ / ЗАТО город Саров

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. ЗАТО город Саров, г Саров, пр-кт Ленина, д. 20А, хранилище №5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (также указаны в п.4 и п.5 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227040003200, л/c 05487000020, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород , к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Сарова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22704000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области/ / ЗАТО город Саров

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru