Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44187500 от 2025-10-23

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0127200000225006011

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения для ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" на 2026 год

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000171001000223

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1

Ответственное должностное лицо: Акименкова Н. А.

Адрес электронной почты: akimenkovana@tender32.ru

Номер контактного телефона: 8-4832-664531

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Брянская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 15:33 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 106 750,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323401384332570100101770030000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000352 - Пипетка с ручным заполнением Стерильная пипетка (Пастера) соответствие градуированная да индивидуально упакована соответствие - Штука - 12 500,00 - 5,93 - 74 125,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 12 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стерильная пипетка (Пастера) соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки градуированная да Значение характеристики не может изменяться участником закупки индивидуально упакована соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 2 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стерильная пипетка (Пастера) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - градуированная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - индивидуально упакована - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Стерильная пипетка (Пастера) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

градуированная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

индивидуально упакована - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки ввиду того, что характеристики изделия в КТРУ отсутствуют, а также в целях уточнения описания характеристик товара, имеющих существенное значение для Заказчика

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000352 - Пипетка с ручным заполнением Стерильная пипетка (Пастера) соответствие градуированная да Объем 3.5 СМ3; МЛ - Штука - 7 500,00 - 4,35 - 32 625,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 7 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стерильная пипетка (Пастера) соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки градуированная да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 3.5 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки количество в упаковке ? 20 и ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стерильная пипетка (Пастера) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - градуированная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - 3.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - количество в упаковке - ? 20 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Стерильная пипетка (Пастера) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

градуированная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 3.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество в упаковке - ? 20 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки ввиду того, что характеристики изделия в КТРУ отсутствуют, а также в целях уточнения описания характеристик товара, имеющих существенное значение для Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000171001000223

Начальная (максимальная) цена контракта: 106 750,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323401384332570100101770030000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, Брянская обл, г.о. город Брянск, г Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д. 80 в помещение аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814Р09860, БИК 011501101, ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск, к/c 40102810245370000019

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru