Тендер (конкурс) 44-44185337 от 2025-10-23

Оказание услуг по проведению бухгалтерского аудита

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0149200002325005835

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению бухгалтерского аудита

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505492000003001000001

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71

Ответственное должностное лицо: Баранник Е. А.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Дополнительная информация: ГОУП "УСДЦ". Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Челюскинцев, Челюскинцев ул, Д.2А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 2А. Телефон: 8-8152-422606. Адрес электронной почты: pir@uscenter.ru Ответственное лицо: Пирогова Людмила Михайловна.

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 07:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 12.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 205 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519211005051900100100010016920000

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 69.20.10.000 - Оказание услуг по проведению бухгалтерского аудита - Условная единица - 1,00 - 205 000,00 - 205 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки обязан являться членом саморегулируемой организацией в области проведения аудита, при этом должны соблюдаться в совокупности следующие условия: 1) сведения об аудиторской организации или индивидуальном аудиторе должны быть включены в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов; 2) в отношении участника закупки на момент проведения конкурса и в период предполагаемого подписания договора на проведение аудита не должны действовать меры в виде приостановления членства в саморегулируемой организации аудиторов, лишающие участника закупки права заключить новые договоры. Требования установлены в соответствии со ст. 3, ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"" 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Критерии оценки заявок участников

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505492000003001000001

Начальная (максимальная) цена контракта: 205 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519211005051900100100010016920000

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.04.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Челюскинцев, д. 2А, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 2А

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 500,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810486000100003, БИК 044030704, Ф.ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО), к/c 30101810200000000704

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.04.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru