Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44179174 от 2025-10-22
Ремонт кабинетов № 307, 308, 312, 313.
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.7, 2.7
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0888600000425000199
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Наименование объекта закупки: Ремонт кабинетов № 307, 308, 312, 313.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503883000073001000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Южная ул, Д. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Южная ул, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Кузьмич А. А.
Адрес электронной почты: moucoukopi@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-42732-55972
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Чукотский АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 12:50 (МСК+9)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 10:00 (МСК+9)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 688 274,21
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253870100389387010100100170014339244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки - Условная единица - 1,00 - 2 688 274,21 - 2 688 274,21
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛКА УГОЛЬНЫЕ КОПИ" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503883000073001000018
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 688 274,21
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253870100389387010100100170014339244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 13 441,37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643776030008800, л/c 05803003450, БИК 017719101, УФЭиИО Администрации Анадырского района (Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района), к/c 40102810745370000064
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ П.УГОЛЬНЫЕ КОПИ") ИНН: 8701003893 КПП: 870101001 КБК: 85111610061050000140 ОКТМО: 77603157 40102810745370000064 03100643000000018800 017719101
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, м.р-н Анадырский, г.п. Угольные Копи, ул. Молодежная, д.1, здание школы
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643776030008800, л/c 05803003450, БИК 017719101, УФЭиИО Администрации Анадырского района (Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района), к/c 40102810745370000064
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик обязуется своими силами и средствами или за свой счет производить необходимый ремонт, в том числе замену материала, используемого в результате выполненных работ, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 13 441,37 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими средствами. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643776030008800, л/c 05803003450, БИК 017719101, УФЭиИО Администрации Анадырского района (Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района), к/с 40102810745370000064
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
