Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44177153 от 2025-10-22
Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0859200001125012605
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503593000055001000029
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4
Место нахождения: 390006, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г РЯЗАНЬ, УЛ ФУРМАНОВА, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо: Мищенко И. А.
Адрес электронной почты: mishchenko.ia@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777408
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Можарова Екатерина Юрьевна, 8-4912-321891, fingdp7@mail.ru
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 14:58 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623001955062300100100290011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.142 17.12.14.142-00000002 - Бумага для регистрации электрокардиограмм Ширина листа 210 ММ Длина листа 300 ММ Плотность, > 65 и ? 75 г/м2 соответствие - Штука - 250,00 - 1 000,00 - 250 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7" - 250 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина листа 210 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина листа 300 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, > 65 и ? 75 г/м2 соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 150 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1 штука = 1 упаковка соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Лента регистрационная бумажная, термочувствительная, сложенная гармошкой с поперечной перфорацией для отрыва листа, с диаграммной сеткой на внутренней поверхности соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина листа - 210 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина листа - 300 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, > 65 и ? 75 г/м2 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1 штука = 1 упаковка - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Лента регистрационная бумажная, термочувствительная, сложенная гармошкой с поперечной перфорацией для отрыва листа, с диаграммной сеткой на внутренней поверхности - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина листа - 210 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина листа - 300 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, > 65 и ? 75 г/м2 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1 штука = 1 упаковка - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лента регистрационная бумажная, термочувствительная, сложенная гармошкой с поперечной перфорацией для отрыва листа, с диаграммной сеткой на внутренней поверхности - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503593000055001000029
Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623001955062300100100290011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Новоселов, д. 32а, 390048, г. Рязань, ул. Новосёлов, д. 32А, ГБУ РО «Городская детская поликлиника №7»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000003200, л/c 802У5869000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
