Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44175684 от 2025-10-22

Поставка медицинского изделия

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0335200009825000090

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: на поставку медицинского изделия (банкетка) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503352000098001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА ЛИТОВСКИЙ ВАЛ, 64 А

Место нахождения: 236006, Калининградская обл, г Калининград, ул Литовский Вал, дом 64, корпус а

Ответственное должностное лицо: Калинина Л. В.

Адрес электронной почты: cmp@infomed39.ru

Номер контактного телефона: 7-909-7892013

Факс: 7-4012-467271

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 13:32 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 11:00 (МСК-1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 267,52

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252390604048839060100100040170000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 - Банкетка Высота ? 800 ММ Глубина ? 400 и < 500 ММ Длина ? 1500 ММ - Штука - 4,00 - 12 816,88 - 51 267,52

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 400 и < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип конструкции прямая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип обивки Искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала корпуса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала сиденья ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип конструкции - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала сиденья - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сиденья - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Отсутствует

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Литовский Вал, д. 64А, Калининградская Область, г Калининград, ул Литовский Вал, д. 64А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ''ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ'' ИНН/КПП: 3906040488/390601001 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ( лицевой счет: 20356Х69160) Банк получателя: Отделение Калининград //УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК: 012748051, расчетный счет: 03224643270000003500 Обязательно КБК 00000000000000000510 в тексте назначения платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта от «__» __ _г. № ____».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500, л/c 20356Х69160, БИК 012748051, Отделение Калининград Банка России // УФК по Калининградской области г.Калининград, к/c 40102810545370000028

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru