Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44175364 от 2025-10-22
Стол операционный по Виноградову
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0843500000225006003
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Стол операционный (смотровой) по Виноградову
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503432000169001000012
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Ответственное должностное лицо: Чекалкина Е. А.
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Номер контактного телефона: 7-3522-429387
Факс: 7-3522-429305
Дополнительная информация: При осуществлении закупки предоставляется национальный режим, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2024 № 1875. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: ПОЛУХИН ПЁТР ВАСИЛЬЕВИЧ 8-35252-38190 dal_vetstan@mail.ru
Регион: Курганская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 15:41 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 204,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252450600581145060100100080013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.30.110 - Стол операционный (смотровой) по Виноградову Габариты стола Д*Ш*В 1280*700*700 Размер рабочего поля 1280*700 Материал столешницы Нержавеющая сталь - Штука - 2,00 - 64 602,00 - 129 204,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛМАТОВСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ" - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Габариты стола Д*Ш*В 1280*700*700 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер рабочего поля 1280*700 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал столешницы Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал подстолья Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка высоты подъема столешницы поверхности рабочего поля ? 700 и ? 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка угла наклона ? 30 Градус (плоского угла) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крючки для фиксации животных под столешницей Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Установка полки подголовника Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Выдвижная чаша Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Лотки 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал лотка Пластик или нержавейка Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса стола ? 65 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Габариты стола Д*Ш*В - 1280*700*700 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер рабочего поля - 1280*700 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал столешницы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал подстолья - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка высоты подъема столешницы поверхности рабочего поля - ? 700 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка угла наклона - ? 30 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крючки для фиксации животных под столешницей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установка полки подголовника - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Выдвижная чаша - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Лотки - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал лотка - Пластик или нержавейка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса стола - ? 65 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Габариты стола Д*Ш*В - 1280*700*700 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер рабочего поля - 1280*700 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подстолья - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты подъема столешницы поверхности рабочего поля - ? 700 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона - ? 30 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крючки для фиксации животных под столешницей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Установка полки подголовника - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдвижная чаша - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лотки - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал лотка - Пластик или нержавейка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса стола - ? 65 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503432000169001000012
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 204,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252450600581145060100100080013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Далматовский, г Далматово, ул Свердлова, зд. 105
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643370000004300, л/c 20004Щ01930, БИК 045004108, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Курганской области, г Курган, к/c 40102810445370000108
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия поставщика должна распространяться на весь срок службы товара и составлять не менее 12 месяцев. Претензии по комплектности поставляемого товара принимаются Исполнителем в течение 30 дней со дня приемки, а претензии по качеству – в течение гарантийного срока.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
