Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44171404 от 2025-10-22

Поставка тележек накопительных для 3-х контейнеров

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0373200583125000176

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка тележек накопительных для 3-х контейнеров в рамках проекта "Новый Московский стандарт поликлиник" для филиалов № 1, № 3, № 4 и № 6 в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005831001000198

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 117042, город Москва, улица Южнобутовская, дом 87

Место нахождения: 117042, МОСКВА, УЛ. ЮЖНОБУТОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.87

Ответственное должностное лицо: Емельяненко Т. А.

Адрес электронной почты: EmelyanenkoTA1@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-926-6170063

Факс: +7 (495) 715-12-12

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 09:33 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 194 153,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772719662377270100101990010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.111 - Стол-тележка для аппаратуры 3-х ярусная (ШxГxВ 510х560х830) (ММ008) Технические характеристики Высота - не менее 830 мм; Глубина - не менее 400 мм; Ширина - не менее 600 мм; Количество полок - не менее 3 шт.; Количество колёс - 4 шт. Диаметр колеса - не менее 75 мм; Наличие тормозов - да; Материал полок - ЛДСП; Каркас - скругленный травмобезопасный анодированный алюминиевый профиль. - Штука - 10,00 - 19 415,33 - 194 153,30

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Технические характеристики Высота - не менее 830 мм; Глубина - не менее 400 мм; Ширина - не менее 600 мм; Количество полок - не менее 3 шт.; Количество колёс - 4 шт. Диаметр колеса - не менее 75 мм; Наличие тормозов - да; Материал полок - ЛДСП; Каркас - скругленный травмобезопасный анодированный алюминиевый профиль. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Технические характеристики - Высота - не менее 830 мм; Глубина - не менее 400 мм; Ширина - не менее 600 мм; Количество полок - не менее 3 шт.; Количество колёс - 4 шт. Диаметр колеса - не менее 75 мм; Наличие тормозов - да; Материал полок - ЛДСП; Каркас - скругленный травмобезопасный анодированный алюминиевый профиль. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Технические характеристики - Высота - не менее 830 мм; Глубина - не менее 400 мм; Ширина - не менее 600 мм; Количество полок - не менее 3 шт.; Количество колёс - 4 шт. Диаметр колеса - не менее 75 мм; Наличие тормозов - да; Материал полок - ЛДСП; Каркас - скругленный травмобезопасный анодированный алюминиевый профиль. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южное Бутово, ул Изюмская, д. 37 Российская Федерация, г Москва, г.Москва, пр.Плавский, д.3 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южное Бутово, ул Академика Семёнова, д. 13 к. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южное Бутово, ул 2-я Мелитопольская, д. 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000930855, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru