Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44162388 от 2025-10-21

Поставка туалетной бумаги

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030

Срок подачи заявок — 29.10.2025

Номер извещения: 0317300301925001689

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501173000289002000091

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА

Почтовый адрес: 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А

Место нахождения: 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А

Ответственное должностное лицо: Клокова Е. М.

Адрес электронной почты: zakaz@barnaul-adm.ru

Номер контактного телефона: 8-3852-371808

Дополнительная информация: Заказчик : администрация Центрального района города Барнаула место нахождения: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Никитина, 60. Ответственное должностное лицо: заведующий общим отделом, Рубанникова Оксана Александровна, +7 (3852) 63-25-52. Адрес электронной почты: obsh-centr@centr.barnaul-adm.ru, Контрактный управляющий: Токарев Владислав Сергеевич +7 (3852) 63-16-00 Требование о предоставлении участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации- не установлено

Регион: Алтайский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 09:15 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 08:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 922,48

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253222501844122250100100950011722244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная внутренний диаметр ? 55 и < 65 ММ Ширина рулона ? 9.2 и < 9.5 СМ совместимость с диспенсером для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL ORIGINAL (система Т2) малый да - Штука - 126,00 - 237,48 - 29 922,48

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА - 126 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке внутренний диаметр ? 55 и < 65 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рулона ? 9.2 и < 9.5 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики совместимость с диспенсером для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL ORIGINAL (система Т2) малый да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Бумага туалетная биоразлагаемая Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бумаги туалетной Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 150 и < 180 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - внутренний диаметр - ? 55 и < 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рулона - ? 9.2 и < 9.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - совместимость с диспенсером для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL ORIGINAL (система Т2) малый - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 150 и < 180 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

внутренний диаметр - ? 55 и < 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - ? 9.2 и < 9.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

совместимость с диспенсером для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL ORIGINAL (система Т2) малый - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 150 и < 180 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации находится в файле «Описание объекта закупки» в таблице «Обоснование технических, функциональных характеристик товаров»

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501173000289002000091

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 922,48

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253222501844122250100100950011722244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Барнаула

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 01701000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края/ / город Барнаул

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г.о. город Барнаул, г Барнаул, ул Никитина, д. 60, здание администрации Центрального района, кабинет №11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 976,74 ? (30 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Положения извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.В случае если извещением  установлено преимущество  по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ,  участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки  освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643017010001700, л/c 05173052030, БИК 010173001, ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Алтайскому краю г. Барнаул, к/c 40102810045370000009

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Барнаула

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 01701000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края/ / город Барнаул

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru