Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44161632 от 2025-10-21
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0817200000325017330
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (пленка термографическая)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503173001315001000536
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, Д.118
Ответственное должностное лицо: Ивлева В. К.
Адрес электронной почты: ivk@gzalt.ru
Номер контактного телефона: 7-3852-206762
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3, Г.РУБЦОВСК"; ИНН 2209015193; Место нахождения: Российская Федерация, 658213, Алтайский край, Рубцовск г, Ленина, Д.13; Почтовый адрес: Российская Федерация, 658213, Алтайский край, Рубцовск г, Ленина, Д.13; Ответственное должностное лицо: Ендовицкий Сергей Владимирович; Адрес электронной почты: zakupkigb3@mail.ru; Номер контактного телефона: 9132773456;
Регион: Алтайский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 09:13 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 07:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 124 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252220901519322090100105320010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001880 - Пленка термографическая медицинская Количество листов в упаковке ? 125 ШТ Совместимость С принтером Dryview 5700, имеющимся у Заказчика Тип пленки Серия DVE - Штука - 625,00 - 199,20 - 124 500,00
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3, Г.РУБЦОВСК" - 625 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 125 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость С принтером Dryview 5700, имеющимся у Заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип пленки Серия DVE Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат получаемого изображения, длина 12 Дюйм (25,4 мм) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат получаемого изображения, ширина 10 Дюйм (25,4 мм) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер, см 25x30 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 125 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость - С принтером Dryview 5700, имеющимся у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип пленки - Серия DVE - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат получаемого изображения, длина - 12 - Дюйм (25,4 мм) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат получаемого изображения, ширина - 10 - Дюйм (25,4 мм) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер, см - 25x30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в упаковке - ? 125 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - С принтером Dryview 5700, имеющимся у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип пленки - Серия DVE - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат получаемого изображения, длина - 12 - Дюйм (25,4 мм) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат получаемого изображения, ширина - 10 - Дюйм (25,4 мм) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, см - 25x30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503173001315001000536
Начальная (максимальная) цена контракта: 124 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252220901519322090100105320010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 622,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г. Рубцовск, пр. Ленина, 13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
