Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44161117 от 2025-10-21
Организация горячего питания обучающихся 1-4 классов
Класс 8.13.2 — Организация питания
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.77, 0.77
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0168300003125000118
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРСУНСКИЙ РАЙОН"
Наименование объекта закупки: Организация горячего питания обучающихся 1-4 классов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000120001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРСУНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, 30-летия Победы, Д.6
Место нахождения: Российская Федерация, 433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, 30-летия Победы, Д.6
Ответственное должностное лицо: Старшова Н. Б.
Адрес электронной почты: karsunzakaz@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-84246-24790
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карсунская средняя школа имени Д.Н. Гусева Место нахождениязаказчика:433210, Ульяновская область, Карсунский район, р. п. Карсун, ул. Мира, д.16 Почтовый адрес:433210, Ульяновская область, Карсунский район, р. п. Карсун, ул. Мира, д.16 Адрес электронной почты заказчика: school_kar@mail.ru Номер контактного телефоназаказчика:8(84246) 2-47-43 Ответственное должностное лицо заказчика: Шамшетдинов Шамиль Рестемович
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 08:05 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 765 338,85
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730700346073070100100190025629611
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 56.29.20.120 - Организация горячего питания обучающихся 1-4 классов Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: в соответствии с техническим заданием; примерным 10-дневным меню горячего питания обучающихся 1-4 классов - Дето-день - 5 949,00 - 128,65 - 765 338,85
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАРСУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ Д.Н. ГУСЕВА - 5 949 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: в соответствии с техническим заданием; примерным 10-дневным меню горячего питания обучающихся 1-4 классов - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: - в соответствии с техническим заданием; примерным 10-дневным меню горячего питания обучающихся 1-4 классов - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: - в соответствии с техническим заданием; примерным 10-дневным меню горячего питания обучающихся 1-4 классов - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000120001000019
Начальная (максимальная) цена контракта: 765 338,85
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730700346073070100100190025629611
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, м.р-н Карсунский, г.п. Карсунское, рп Карсун, ул Мира, зд. 16, Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Карсун, ул. Мира, 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643736140006800, л/c 20573013002, БИК 017308101, ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ, к/c 40102810645370000061
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru