Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44156983 от 2025-10-20
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.024, 0.024
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0360300052825000982
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503606000016001000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Место нахождения: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Ответственное должностное лицо: Орлова Т. Ю.
Адрес электронной почты: torgbaladmin2@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Дополнительная информация: Манучарян Эдита Альбертовна ведущий специалист в сфере закупок, действующий на основании Приказа Муниципального учреждения «Культурно-досуговый центр Балашовского муниципального района» от 08.04.2025г. № 2-37к Тел./факс: 8 (845-45) 4-33-87, +7-967-506-91-00 E-mail: kdcbmr-2018@mail.ru
Регион: Саратовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 15:29 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 24 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644003753164400100100430018690244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 86.90.1 86.90.10.000-00000006 - Услуги в области медицины прочие Время проведения медицинского освидетельствования (послерейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* ежедневно, с 18:00 часов до 21:00 часов, включая выходные и праздничные дни Время проведения медицинского освидетельствования (предрейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* ежедневно, с 06:00 часов до 09:00 часов, включая выходные и праздничные дни - Человек - 1,00 - 63,34 - 63,34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Время проведения медицинского освидетельствования (послерейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* ежедневно, с 18:00 часов до 21:00 часов, включая выходные и праздничные дни Значение характеристики не может изменяться участником закупки Время проведения медицинского освидетельствования (предрейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* ежедневно, с 06:00 часов до 09:00 часов, включая выходные и праздничные дни Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Время проведения медицинского освидетельствования (послерейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* - ежедневно, с 18:00 часов до 21:00 часов, включая выходные и праздничные дни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Время проведения медицинского освидетельствования (предрейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* - ежедневно, с 06:00 часов до 09:00 часов, включая выходные и праздничные дни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Время проведения медицинского освидетельствования (послерейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* - ежедневно, с 18:00 часов до 21:00 часов, включая выходные и праздничные дни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Время проведения медицинского освидетельствования (предрейсовый медосмотр) водителя транспортного средства* - ежедневно, с 06:00 часов до 09:00 часов, включая выходные и праздничные дни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге для удовлетворения потребностей Заказчика, ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализирующая функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения нужд.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен иметь лицензию (ии), выданную (ые) участнику закупки, на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Выписка из реестра лицензий в отношении лицензии участника закупки и/или копия акта лицензирующего органа о принятом решении о предоставлении участнику закупки лицензии и/или иной документ (форма предоставления произвольная), содержащий реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления). Не допускается предоставление такого документа в произвольной форме в случае, если информация из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503606000016001000048
Максимальное значение цены контракта: 24 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644003753164400100100430018690244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 240,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке предусмотрен пунктом 1 Приложения «Обеспечение заявки на участие в закупке». Условия независимой гарантии предусмотрены пунктом 2 Приложения «Обеспечение заявки на участие в закупке». Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрены пунктом 3 Приложения «Обеспечение заявки на участие в закупке»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643636080006000, л/c 001030145, БИК 016311121, Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, Услуги должны быть оказаны на территории Исполнителя, расположенного в пределах территории г. Балашова Саратовской области
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636080006000, л/c 001030145, БИК 016311121, Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
