Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44153178 от 2025-10-20
Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.4, 3.4
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0344300069025000300
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы электронного документооборота "Дело"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501443000099001000056
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25
Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25
Ответственное должностное лицо: Баланина К. А.
Адрес электронной почты: info@czrsi-kursk.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-740725
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. ЗАКАЗЧИК: Администрация города Курска, 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1. Ответственное должностное лицо - работник контрактной службы, заместитель председателя комитета - начальник отдела автоматизации систем управления комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска Харланов Виталий Валентинович, номер контактного телефона - +7 (4712) 51-25-65, адрес электронной почты - itbox@kurskadmin.ru
Регион: Курская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 11:51 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 405 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253462901887446320100100560507733244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 77.33.12.000 - Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы электронного документооборота «Дело» Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы электронного документооборота «Дело» в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом Соответствие - Условная единица - 1,00 - 3 405 000,00 - 3 405 000,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы электронного документооборота «Дело» в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы электронного документооборота «Дело» в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг центра обработки данных с целью размещения серверной части системы электронного документооборота «Дело» в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Срок оказания услуг в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 25.10.2025 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 27.10.2025 года. В соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501443000099001000056
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 405 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253462901887446320100100560507733244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Курска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Курск
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 17 025,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643387010004400, л/c 05443001360, БИК 013807906, Отделение Курск банка России // УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск, к/c 40102810545370000038
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Курск, г Курск, ул. Ленина, д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 170 250,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643387010004400, л/c 05443001360, БИК 013807906, Отделение Курск банка России // УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск, к/c 40102810545370000038
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество услуги в соответствии с условиями контракта, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями действующих на момент оказания услуги правовых и нормативных актов (в описании объекта закупки и проекте муниципального контракта).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация: Срок оказания услуг в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 25.10.2025 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 27.10.2025 года. В соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Курска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Курск
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
