Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44151454 от 2025-10-20

Поставка медицинских прикроватных тумбочек

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Срок подачи заявок — 28.10.2025

Номер извещения: 0142200001325023835

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских прикроватных тумбочек для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская детская больница № 2" в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000797001000046

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20

Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2143319

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 12:14 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 11:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631609677263160100100440013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001535 - Тумбочка прикроватная Цвет фасадов Цветной (бежевый, голубой, салатовый) по согласованию с Заказчиком Материал изделия Дерево Наличие столешницы Да - Штука - 30,00 - 5 300,00 - 159 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет фасадов Цветной (бежевый, голубой, салатовый) по согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал изделия Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие столешницы Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие дверей Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие полок Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие колес Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Габаритная ширина ? 370 и ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритная длина ? 400 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет фасадов - Цветной (бежевый, голубой, салатовый) по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал изделия - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие столешницы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дверей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Габаритная ширина - ? 370 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритная длина - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет фасадов - Цветной (бежевый, голубой, салатовый) по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие столешницы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дверей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная ширина - ? 370 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная длина - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге п.8 в соответствии с цветовым решением палат

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000797001000046

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631609677263160100100440013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Октябрьский, г Самара, просека Третья, д. 150

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.242.0, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru