Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44150553 от 2025-10-20
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0177200000925002808
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503772000024001000008
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Почтовый адрес: 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова ул, Д.24
Ответственное должностное лицо: Зимина В. М.
Адрес электронной почты: vera141086@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8007-009440
Факс: 7-3882-226595
Дополнительная информация: Заказчик (наименование): МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ; ИНН заказчика: 0411005728; Место нахождения: Российская Федерация, 649007, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Северная, Д. 10; Почтовый адрес: Российская Федерация, 649007, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 10; Адрес электронной почты: asurakov@mail.ru; Номер контактного телефона: 2-94-93; Ответственное должностное лицо: Сураков Артур Анатольевич; ИКЗ позиции плана-графика: 252041100572804110100100080001712244;
Регион: Алтай Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 04:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 479 939,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252041100572804110100100080011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Белизна по СIE ? 140 Процент Марка бумаги не ниже «С» Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 1 415,00 - 339,18 - 479 939,70
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ - 1 415 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна по СIE ? 140 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги не ниже «С» Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна по СIE - ? 140 Процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - не ниже «С» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Белизна по СIE - ? 140 Процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - не ниже «С» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации: Руководствуясь п. 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, Заказчик указывает в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, поскольку часть информации, необходимой Заказчику для осуществления закупки, отсутствует в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, но при этом является значимой для Заказчика и соответствует его потребности. Указание иных дополнительных характеристик Товара позволят участнику закупки правильно идентифицировать необходимый Заказчику Товар. Кроме того, указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке. Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Требования национальных стандартов (ГОСТов), технических регламентов (ст.33) не являются достаточными и не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503772000024001000008
Начальная (максимальная) цена контракта: 479 939,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252041100572804110100100080011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Алтай
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 84000000: Муниципальные образования Республики Алтай
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643840000007700, л/c 05772000100, БИК 045004109, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Алтай, г Горно-Алтайск, к/c 40102810745370000109
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Алтай
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 84000000: Муниципальные образования Республики Алтай
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru