Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44150194 от 2025-10-20
Закупка Бахил водонепроницаемых
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.69, 0.69
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0128200000125006028
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Закупка Бахил водонепроницаемых для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000026001000142
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Сергеева А. В.
Адрес электронной почты: sergeeva@mio.gov33.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-324763
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Войкова ул, Д. 17 К. 2. Почтовый адрес:Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д. 17 К. 2. Телефон: 8-49234-31130. Адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru Ответственное лицо: Пивикина Татьяна Михайловна.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 10:21 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 685 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330700952033340100101420013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002927 - Бахилы водонепроницаемые Материал Полиэтилен. Резинка: Резинка припаяна к пленке по всей длине бахил для более надежного крепления на обуви. Толщина, микрон: ? 20 - Пара (2 шт.) - 500 000,00 - 1,37 - 685 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 500 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Полиэтилен. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Резинка: Резинка припаяна к пленке по всей длине бахил для более надежного крепления на обуви. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина, микрон: ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота изделия ? 13 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина изделия ? 38 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Полиэтилен. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Резинка: - Резинка припаяна к пленке по всей длине бахил для более надежного крепления на обуви. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина, микрон: - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота изделия - ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина изделия - ? 38 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - Полиэтилен. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Резинка: - Резинка припаяна к пленке по всей длине бахил для более надежного крепления на обуви. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, микрон: - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота изделия - ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина изделия - ? 38 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Резинка припаяна к пленке по всей длине бахил для более надежного крепления на обуви.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000026001000142
Начальная (максимальная) цена контракта: 685 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330700952033340100101420013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. округ Муром, г Муром, ул Войкова, д. 17 к. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 68 500,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802Ц0207000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Для изделий одноразового использования: Объем предоставления качества товара – 100%. Остаточный срок годности: - не менее 8 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности до 1-го года включительно; - не менее 12 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности свыше 1 года. Поставщик гарантирует качество и надежность Товара в течение остаточного срока годности товара при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации медицинских изделий в соответствии с инструкцией по использованию (эксплуатации). В случае обнаружения производственных дефектов или других недостатков товара в период остаточного срока годности, Поставщик производит замену некачественного товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента заявления об этом Заказчиком. Расходы, связанные с заменой Товара несет Поставщик.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru