Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44146888 от 2025-10-17

Оказание ПСД на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052

Срок подачи заявок — 28.10.2025

Номер извещения: 0328300032825000793

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в рамках текущих расходов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508283000003001000278

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, Д.40

Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-353879

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами» Место нахождения г. Владимир, ул. Северная, д.63 Почтовый адрес 600005, г. Владимир, ул. Северная, д.63 Адрес электронной почты mku.cugd@yandex.ru Контактный телефон, факс (4922) 479-042, 479-049 Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна Контрактный управляющий Мовчан Анастасия Александровна, (4922) 479-049

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 15:24 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 333,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253332847713533280100102640037112244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.12.190 - Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в рамках текущих расходов - Условная единица - 1,00 - 52 333,33 - 52 333,33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508283000003001000278

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 333,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253332847713533280100102640037112244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Владимира

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Владимир

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 6.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643177010002800, л/c 05283Р09440, БИК 011708377, ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир, к/c 40102810945370000020

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель предоставляет гарантию на оказываемые услуги: на период действия контракта.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено.

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено.

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2 616,67 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643177010002800, л/c 05283Р09440, БИК 011708377, ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир, к/с 40102810945370000020

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Владимира

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Владимир

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru