Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44144879 от 2025-10-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0129300026325000005

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501293000263001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 403518, Волгоградская область, Районы Волгоградской области/, Фроловский район, 403518, Волгоградская область, Р-Н ФРОЛОВСКИЙ, П ПРИГОРОДНЫЙ, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 336/3

Место нахождения: 403518, Волгоградская область, Районы Волгоградской области/, Фроловский район, 403518, Волгоградская область, Р-Н ФРОЛОВСКИЙ, П ПРИГОРОДНЫЙ, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 336/3

Ответственное должностное лицо: Пучкова Н. А.

Адрес электронной почты: frol_oe@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7-84465-44610

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Волгоградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 14:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 943,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253343200480134560100100080011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Фроловского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 18656000: Муниципальные образования Волгоградской области / Муниципальные районы Волгоградской области / Фроловский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Белизна по CIE не менее 140 % Масса бумаги площадью 1м2 ? +80 и ? +90 Г Формат А4 - Пачка - 280,00 - 353,37 - 98 943,60

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна по CIE не менее 140 % Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? +80 и ? +90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна по CIE - не менее 140 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? +80 и ? +90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна по CIE - не менее 140 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? +80 и ? +90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 44-ФЗ, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических и качественных характеристик данного товара, имеющих существенное значение.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Волгоградская, г.о. город Фролово, г Фролово, ул Фрунзе, зд. 87

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643186560002900, л/c 05293046050, БИК 011806101, ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград, к/c 40102810445370000021

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В электронном документе «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В электронном документе «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара: В электронном документе «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru