Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44144322 от 2025-10-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0841300009025000174

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000583001000008

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, Депутатская, Д.47, КАБИНЕТ 306

Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, Депутатская, Д.47, КАБИНЕТ 306

Ответственное должностное лицо: Кузнецова М. Е.

Адрес электронной почты: KuznetsovaME@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-555853

Факс: 7-4942-555853

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение города Костромы «Централизованная бухгалтерия» Место нахождения: 156000, г. Кострома, улица Молочная гора, д. 7 Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, улица Молочная гора, д. 7 Адрес электронной почты: buh2@kmtn.ru Номер контактного телефона: (4942) 31-63-29 Ответственное должностное лицо заказчика: Пузанова Елена Вячеславовна 2. Информация о контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта: Контрактный управляющий – Костерина Елена Александровна

Регион: Костромская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 14:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 249 875,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440109408144010100100080011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 740,00 - 337,67 - 249 875,80

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - 740 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по CIE ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Позиция каталога товаров, работ, услуг по реестровой записи № 17.12.14.110-00000005 не в полной мере описывает качественные характеристики товара. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара, отвечающего потребностям Заказчика. Указание характеристик – марка бумаги, белизна необходимы для увеличения непрозрачности листов бумаги при двустороннем копировании документов, для предотвращения замятия при копировании, а также для максимального отражения контрастности при черно-белой печати.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Сроки поставки Товара: с 12.01.2026 по 30 декабря 2026 года. 1 этап – с 12.01.2026 г. по 31.03.2026 г. 2 этап – с 01.04.2026 г. по 30.06.2026 г. 3 этап – с 01.07.2026 г. по 30.09.2026 г. 4 этап – с 01.10.2026 г. по 30.12.2026 г.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000583001000008

Начальная (максимальная) цена контракта: 249 875,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440109408144010100100080011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 04.02.2027

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, м.р-н Костромской, город Кострома, улица Молочная гора, д. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643347010004100, л/c 973.08.158.8, БИК 042202103, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области, г Кострома, к/c 40102810145370000103

Дополнительная информация: Сроки поставки Товара: с 12.01.2026 по 30 декабря 2026 года. 1 этап – с 12.01.2026 г. по 31.03.2026 г. 2 этап – с 01.04.2026 г. по 30.06.2026 г. 3 этап – с 01.07.2026 г. по 30.09.2026 г. 4 этап – с 01.10.2026 г. по 30.12.2026 г.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 04.02.2027

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru