Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44144200 от 2025-10-17

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0190200000325012800

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Стол для офтальмологических инструментов, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000054001000458

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ , Г САЛЕХАРД, УЛ ЧУБЫНИНА, Д. 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ , Г САЛЕХАРД, УЛ ЧУБЫНИНА, Д. 14

Ответственное должностное лицо: Гаас С. А.

Адрес электронной почты: zdrav.dgz@yanao.ru

Номер контактного телефона: 8-34922-51134

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 10, Д.1, -, -; Телефон: 7-349-3636877; E-mail: info@gubgb.yamalmed.ru; Контактное лицо заказчика: Хруль Елена Игоревна; Должность: Руководитель контрактной службы; Номер контактного телефона: 7-349-3636870; E-mail: dogovor-ggb@mail.ru;

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 15:05 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 457 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252891101395489130100104650013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.110 32.50.30.110-00000079 - Стол для офтальмологических инструментов, с питанием от сети Высота стола в сложенном состоянии ? 600 ММ Высота стола при максимально подня-той столешнице ? 917 и ? 935 ММ Длина столешницы ? 550 и ? 600 ММ - Штука - 6,00 - 76 250,00 - 457 500,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 6 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота стола в сложенном состоянии ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота стола при максимально подня-той столешнице ? 917 и ? 935 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина столешницы ? 550 и ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина столешницы ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка ? 90 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Скорость изменения высоты столеш-ницы мм/сек ? 22 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стойка подъёмная с электроприводом и панелью кнопок управления наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сетевой кабель наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Опора колёсная 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота стола в сложенном состоянии - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота стола при максимально подня-той столешнице - ? 917 и ? 935 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина столешницы - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина столешницы - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Скорость изменения высоты столеш-ницы мм/сек - ? 22 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стойка подъёмная с электроприводом и панелью кнопок управления - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сетевой кабель - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Опора колёсная - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота стола в сложенном состоянии - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стола при максимально подня-той столешнице - ? 917 и ? 935 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина столешницы - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина столешницы - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость изменения высоты столеш-ницы мм/сек - ? 22 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стойка подъёмная с электроприводом и панелью кнопок управления - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сетевой кабель - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опора колёсная - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Длина столешницы: характеристики отсутствуют в КТРУ Стойка подъёмная с электроприводом и панелью кнопок управления: характеристики отсутствуют в КТРУ Сетевой кабель: характеристики отсутствуют в КТРУ Опора колёсная: характеристики отсутствуют в КТРУ Высота стола при максимально подня-той столешнице: характеристики отсутствуют в КТРУ Высота стола в сложенном состоянии: характеристики отсутствуют в КТРУ Максимальная нагрузка: характеристики отсутствуют в КТРУ Скорость изменения высоты столеш-ницы мм/сек: характеристики отсутствуют в КТРУ Ширина столешницы: характеристики отсутствуют в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000054001000458

Начальная (максимальная) цена контракта: 457 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252891101395489130100104650013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 48  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Губкинский, 629830, ЯНАО, г. Губкинский, Филиал ГБУЗ ЯНАО «Губкинской городской больницы», ул. Железнодорожная дом 8А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643719000009000, л/c 854290002, БИК 007182108, РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард, к/c 40102810145370000008

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 48  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru