Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44143886 от 2025-10-17
Поставка расходных материалов для организационной техники районных/ городских судов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.90
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0156100008325000061
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для организационной техники районных/ городских судов г. Перми и Пермского края
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501561000083001000173
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул. Екатерининская, д.33
Место нахождения: 614000, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.о. ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, Д. 23
Ответственное должностное лицо: Каляканов М. И.
Адрес электронной почты: mto.usd.perm@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-342-2109985
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пермский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 15:21 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 901 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251590415517359020100101540012620242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Товарный знак - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.59.12.120 20.59.12.120-00000002 - Картридж для электрографических печатающих устройств Тип оригинальный Назначение для Pantum BP5100 Технология печати лазерная - Pantum BP5100 - Драм-картридж DL-5120 - Штука - 85,00 - 10 600,00 - 901 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип оригинальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для Pantum BP5100 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Технология печати лазерная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет печати при печати черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс 30 000 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - оригинальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для Pantum BP5100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Технология печати - лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет печати при печати - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс - 30 000 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип - оригинальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для Pantum BP5100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати - лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет печати при печати - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс - 30 000 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги допускается только при отсутствии необходимых сведений в КТРУ.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, г.о. Пермский, г Пермь, ул Николая Островского, д. 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: сли участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Порядок предоставления: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. *внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении указывать код нормативно правового акта 0002.Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015600, л/c 05561854260, БИК 015773997
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар с даты подписания документа о приемке составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик берет на себя обязательства по замене товара на аналогичный в случае обнаружения скрытых дефектов во время приемки товара.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставленного товара в соответствии с действующими стандартами и наличием сертификата, обязательного для данного вида товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		