Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44142557 от 2025-10-17

Приобретение конвертов для вызова присяжных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0304100007425000034

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки: Приобретение конвертов для вызова присяжных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503041000074001000098

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Пачева, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Пачева, Д.12

Ответственное должностное лицо: Тлупова И. М.

Адрес электронной почты: vskbr-torgi@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8662-408799

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Кабардино-Балкарская Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 10:44 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251071103798507250100100190341723244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 7  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000002 - Конверт почтовый бумажный Цвет Белый Плотность бумаги, г/кв.м ? 80 и < 90 Форма клапана Прямой - Штука - 10 000,00 - 1,95 - 19 500,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги, г/кв.м ? 80 и < 90 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма клапана Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие окна Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 220 и < 230 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота < 110 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и < 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - < 110 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и < 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - < 110 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Пачева, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010400, л/c 05041469590, БИК 018327106

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru