Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44138085 от 2025-10-16
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0372200124525000014
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001245001000011
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ЛИНИЯ 14-Я В.О., 65А/ЛИТЕР А, 40308000
Место нахождения: 199048, Санкт-Петербург, 14-я В.О., Д.65А ЛИТЕР А, 40308000
Ответственное должностное лицо: Дмитрик Н. В.
Адрес электронной почты: detsad035@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-812-3230145
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 17:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 657,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780113691278010100100100011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Толщина (плотность бумаги), мкм ? 100 и ? 106 Масса бумаги площадью 1м2,гр ? 80 и < 90 Цветность Белая - Пачка - 75,00 - 448,76 - 33 657,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Толщина (плотность бумаги), мкм ? 100 и ? 106 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2,гр ? 80 и < 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Толщина (плотность бумаги), мкм - ? 100 и ? 106 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2,гр - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Толщина (плотность бумаги), мкм - ? 100 и ? 106 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2,гр - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики указаны на основании ГОСТ Р 57641-2017
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Васильевский, линия 14-я В.О., д. 65а литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №35 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0491089, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок наступает с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали товара, но не менее 12 месяцев. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru